Воскресенье, 12.05.2024, 00:08
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: [JB], Haliv  
Форум » ПК (Персональный компьютер) » Counter-Strike 1.6 » Секреты оружия (Как пользоваться различными)
Секреты оружия
[JB]Дата: Среда, 07.03.2007, 20:43 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 32
Репутация: 0
Статус: Offline
Нож

Нож имеет два режима атаки. В первом вы машете им из
стороны в сторону: повреждения наносятся небольшие, но
довольно быстро. А во втором вы можете нанести один
удар, которые отнимет у врага львиную долю здоровья.
Очень существенно то, что, держа в руке нож, вы будете
бегать быстрее, чем ваш напарник с автоматом.

Пистолеты

Стрельба из пистолетов относительно проста.
Практически отсутствует занос прицела, но вот убойная
сила весьма мала. Исключение составляет Desert Eagle
(1-3). Имея в руках эту чудесную игрушку, не нужно
палить беспорядочно. Патронов в обойме довольно мало —
всего 7; при нерациональном их использовании обойма
быстро опустеет, что пахнет вашими выбитыми мозгами.
Необходимо попасть первым же выстрелом — это на короткое
время лишит противника подвижности. За это короткое
время надо успеть еще раз прицелиться. Двух-трех
выстрелов достаточно для убиения врага.

Дробовики

Benelli M3 Super 90 (2-1). На мой взгляд, бесполезная
штука. Стреляет очень редко, хотя и сносит на ура. Грубо
говоря, если вы промахнетесь из нее в неожиданно
появившегося противника, можете распрощаться с жизнью.
Конечно, если во вражеской команде играют одни
"чайники", то можно устроить неплохой "глумняк",
вооружившись этими пукалками.Benelli XM-1014 (2-2). Это
уже явно поинтересней. Скорострельность этого
дробовика-автомата не может не радовать, жаль только,
что магазин всего семизарядный. Главное, вооружившись
им, сократить дистанцию до цели, ибо палить через
полкарты — бесполезное занятие. Но стреляя в упор, можно
свалить врага одним залпом в голову. Рекомендуется
использовать в ближнем бою.

Автоматы

MP-5 NAVY (3-1). Лучший автомат в игре. Довольно
кучная стрельба и неплохая убойная сила сделали его
популярным среди игроков. При стрельбе непрерывной
очередью ствол уходит вверх и вправо — или вверх и
влево. Необходима своевременная коррекция огня.Steyr TMP
(3-2). Эта пушка доступна только "ментам". Очень тонкий
инструмент — малая убойная сила в сочетании с хорошей
кучностью и очень высокой скорострельностью. С ее
помощью можно быть точным, как хирург, и дырявить головы
недругов с порядочного расстояния.FN P90 (3-3). Поначалу
радует наличие в обойме 50 патронов, но стоит
попробовать пострелять на дальние дистанции, как радость
в два счета испаряется. Если же предстоят бои в
замкнутых помещениях, то лишние патроны будут очень
кстати.Ingram MAC-10 (3-4). На мой взгляд, довольно
бестолковая штука. Стреляет не особо мощно, велик
разброс. Не знаком ни с кем, кто испытывал бы теплые
чувства к этому оружию.Universal Machine Pistol (UMP)
(3-5). Очень смахивает на 3-1. Уменьшенная
скорострельность с лихвой окупается повышенной убойной
силой и кучностью. Но за все приходится платить, и
магазин этого автомата содержит на пять патронов меньше.

Штурмовые винтовки

AK-47 (4-1). Вещь! Самая убойная пушка данного
класса. При стрельбе очередью ствол уходит вверх и
влево. Соответственно, если целиться правее и ниже, то
враг получит в грудь максимальную дозу свинца, а там,
возможно, и шальную пулю в голову. При стрельбе на
большие расстояния рекомендую делать одиночные выстрелы.
Овладеть стрельбой из "калаша" довольно трудно, но игра
стоит свеч.Sig SG-552 Commando (4-2) и Steyr Aug 4-4.
Пушки-близнецы. Одинаковая убойная сила и
скорострельность. 4-2 доступна только "террорам", а 4-4,
соответственно, только "ментам". Обе пушке оснащены
прицелами. Возможность ведения автоматического огня
делает их универсальным оружием. В ближнем бою цельтесь
чуть ниже груди и зажимайте курок. На большой дистанции
включайте приближение и бейте врага очередями в
три-четыре патрона. Правда, небольшая разница между
этими стволами все-таки есть. Sig с приближением
стреляет точнее, чем Aug, а Aug без приближения имеет
больший разброс, чем Sig.Colt M4A1 (4-3). Имеет два
режима огня — с глушителем и без него. С глушителем
уменьшается убойная сила, но увеличивается кучность. На
ближних дистанциях можно смело зажимать курок, не особо
заботясь о заносе ствола. Ну а на дальних снимайте
глушитель и методично засаживайте во врага по одному
патрону.

Снайперские винтовки

Steyr Scout (4-5). Очень убогая снайперская винтовка
с двойным приближением. Бесполезней пушки я не видел.
Маломощная: чтобы уложить противника, нужно засадить ему
в корпус раза три, и при этом скорострельность оставляет
желать много лучшего. Какой-нибудь бандитский снайпер с
"калашом" завалит вас с этой штукой, как мамонта на
редколесье.AWP Magnum (4-6). А вот это инструмент отцов.
Один выстрел — один труп, исключая попадания в руки и
ноги. Маневры с этим слонобоем в руках крайне
неторопливы, так что рекомендую снайперам до места
засады добегать с ножом или пистолетом. Стрелять из 4-6
можно только стоя или сидя на месте, так как на бегу
пули летят куда угодно, но только не в противника. После
залпа происходит перезарядка, в ходе которой отключается
режим приближения. Научившись владеть этой пушкой, вы
будете незаменимым игроком в команде.G3A3 G3/SG-1 (4-7).
Автоматическая снайперская винтовка поначалу производит
приятное впечатление. Двойное приближение, 20 патронов в
обойме, при стрельбе не отключается приближение. Но на
практике 4-7 оказывается абсолютно бесполезной пушкой
из-за низкой убойной силы. После выстрела прицел заносит
вверх, и чтобы сохранять точность стрельбы, необходимо
делать маленькие паузы — тогда прицел встает на место.
Воевать с ней против снайперов, вооруженных 4-6, —
самоубийственное занятие.Sig 550 Sniper Rifle (4-8).
Напоминает 4-7; убойная сила поменьше, но зато выше
скорострельность. При стрельбе прицел заносит
существенно меньше, что дает возможность ведения меткого
огня без пауз. Бег с данным оружием тоже очень
медленный.

Пулеметы

M-249 SAW (5-1). Единственный пулемет в игре. 200
патронов в запасе и 100 в магазине — с этой штукой вы
просто ходячий арсенал. Разумеется, таская на себе такую
тяжесть, вы двигаетесь как черепаха. Стрельба из 5-1 —
дело сложное. Ствол сносит вверх и начинает водить из
стороны в сторону. Хорош пулемет для огневой поддержки —
пока пулеметчик беспорядочно палит во все стороны,
заставляя врага нервничать и совершать глупости,
напарники идут вперед. Бытует мнение, что, вооружившись
пулеметом, можно круто косить врагов одиночными
выстрелами. Так вот — убойная сила одной пули из
пулемета равна 1600 единицам, а, скажем, из AK-47 — 1992
единицы. Стоит над этим задуматься, верно?

Гранаты

Разрывная граната в простонародье называется
"гренкой". Покупается при респавне в количестве одной
штуки. Расстояние, на которое можно метнуть гранату,
зависит только от наклона линии прицела по отношению к
поверхности земли. Очень полезная вещь для добивания
раненых; убить же одной гранатой "здорового" игрока
весьма проблематично. Не стоит забывать, что гранаты
рикошетят от стен, а это дает возможность закидывать их
в самые неожиданные места.Световая граната, или "флэш".
На респавне можно затариться ими в количестве двух штук.
Все, кто смотрел туда, где взорвался "флэш", временно
теряют зрение. Это самое время зависит от того,
насколько близко вы были к месту взрыва. Кидают "флэш",
как правило, за угол. После чего выбегают и
расстреливают врагов, как слепых котят.Дымовая граната
необходима, когда нужно пробежать через простреливаемую
врагами местность. Она выпускает облако дыма, которое
резко ухудшает видимость.

 
Форум » ПК (Персональный компьютер) » Counter-Strike 1.6 » Секреты оружия (Как пользоваться различными)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright Клуб ракетчиков © 2007